Кроссовер Free стал первой моделью новейшего суббренда корпорации Dongfeng Motor — Voyah.
Дизайн Voyah Free выглядит довольно традиционно.
Крыша сделана наклонной, но в меру — инженеры постарались соблюсти баланс между модой и практичностью.
При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Voyah Free составляет 0.28, что считается хорошим показателем.
Задние стойки, помеченные надписью VOYAH, вместе с черными декоративными вставками создают эффект обратного наклона, призванный напоминать рубку морской яхты.
Машину укомплектовали 20-дюймовыми дисками с «турбинным» рисунком, панорамной стеклянной крышей, сиденьями с выраженным профилем и трехэкранной информационно-развлекательной системой.
Voyah Free может иметь гибридную или полностью электрическую силовую установку.
Интерьер Voyah Free отвечает требованиям премиум-класса.
Салон обшит мягкой кожей, которая может быть окрашена в черный, кремовый и коричневый цвета, за особую «морскую» тематику отвечает вариант сочетания кремового оттенка с «глубоким» темно-синим цветом боковин сидений и верхних элементов панелей по периметру.
Акценты из полированного алюминия выглядят довольно сдержанно, только усиливая ощущение роскоши.
В стандартной комплектации (кроме базовой версии) есть электропривод, подогрев и массаж передних кресел.
В оснащение также входят беспроводное зарядное устройство, доступ и запуск без ключа, память настроек для водителя.
За качественный звук отвечает премиум-система Dynaudio.
Медиасистема поддерживает потоковую передачу музыки, видео, функцию зеркалирования смартфонов Huawei HiCar.
Для российского рынка Voyah Free использует два электромотора — в этом случае максимальная производительность системы — 488 л.с.
и 750 Нм.
Снаряженная масса составляет 2340 кг.
Полноприводный автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 4,7 сек.
Максимальная скорость — 200 км/ч.
Аккумулятор на 103 кВтч обеспечивает дальность хода в 500 км (по циклу NEDC).
Длина кузова Voyah Free составляет 4905 мм.
Ширина и высота — 1950 и 1645 мм соответственно.
Колесная база имеет размер 2,96 метра.
За улучшенные ходовые качества отвечает двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя, предусмотрены варианты со стандартной пружинной или с пневматической подвеской со 110-миллиметровой регулировкой дорожного просвета.
В спортивном режиме пневматическая подвеска занижает машину до минимума, повышая устойчивость на высоких скоростях, рулевое управление при этом становится более «тугим».
Внедорожный режим увеличивает клиренс, чтобы уверенно передвигаться по пересеченной местности.
Объем багажника у Voyah Free составляет около 560 литров, а со сложенными увеличивается почти вдвое.
В электрической версии под капотом есть дополнительное переднее отделение объемом 75 литров.
Voyah Free в базовой комплектации оборудован привычными электронными системами активной безопасности: ABS, EBD, BAS, ESP, функцией контроля давления в шинах.
Автомобиль уверенно прошел тесты на безопасность China NCAP.
Расширенные компоненты включают интеллектуальную систему помощи при вождении, в которую входят адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение.
Есть также система ночного видения, камеры кругового обзора и распознавание дорожных знаков.
В планах производителя внедрить систему автоматического пилотирования третьего уровня.